Курсовая работа: Формирование имиджа гостиничного предприятия Амиго
• Тема: Курсовая работа: Формирование имиджа гостиничного предприятия Амиго
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Основные принципы современного внешнего имиджа гостиничных предприятий
1.2 Современные приемы в дизайне гостиниц
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА ЧАСТНОЙ ГОСТИНИЦЫ «АМИГО» НА ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ отношения клиентов к внутреннему оформлению помещений предприятия
2.3 Влияние внутреннего дизайна помещений фирмы на финансово – хозяйственные показатели деятельности
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ДИЗАЙНА ПОМЕЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Содержание и необходимость реализации мероприятий
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономика туризма
• Номер в каталоге: 583