Курсовые работы,  Экономика туризма

Курсовая работа: Формирование имиджа гостиничного предприятия Амиго

Тема: Курсовая работа: Формирование имиджа гостиничного предприятия Амиго

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Основные принципы современного внешнего имиджа гостиничных предприятий
1.2 Современные приемы в дизайне гостиниц
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА ЧАСТНОЙ ГОСТИНИЦЫ «АМИГО» НА ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ отношения клиентов к внутреннему оформлению помещений предприятия
2.3 Влияние внутреннего дизайна помещений фирмы на финансово – хозяйственные показатели деятельности
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ДИЗАЙНА ПОМЕЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Содержание и необходимость реализации мероприятий
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: экономика туризма

Номер в каталоге: 583

Комментарии к записи Курсовая работа: Формирование имиджа гостиничного предприятия Амиго отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля