Курсовая работа: Исследование спроса в ОАО Красноярский хлеб
• Тема: Исследование спроса в ОАО Красноярский хлеб
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Направления исследования спроса на продукцию предприятия
1.2 Обобщающий анализ методик исследования спроса на продукцию предприятия
1.3 Информационно-методическое обеспечение этапов исследования спроса на продукцию предприятия
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ОАО «КРАСНОЯРСКИЙ ХЛЕБ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Характеристика влияния элементов комплекса маркетинга предприятия на структуру спроса целевого сегмента
2.3 Факторный анализ воздействия детерминант маркетинговой среды предприятия на структуру спроса
3 ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ОАО «КРАСНОЯРСКИЙ ХЛЕБ»
3.1 Оценка уровня и структуры сложившегося спроса на продукцию предприятия
3.2 Исследование потребительских предпочтений на продукцию предприятия в разрезе целевых сегментов
3.3 Предложения и мероприятия по росту потребительской удовлетворенности в продукции предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 861