Курсовая работа: Маркетинг услуг консалтингового агентства ООО Советник
• Тема: Маркетинг услуг консалтингового агентства ООО Советник
• Содержание:
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Особенности основных концепций маркетинга в сфере услуг
1.2 Основные принципы разработки маркетинговой стратегии в сфере услуг
2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ООО «СОВЕТНИК»
2.1 Анализ особенностей спроса на услуги консалтингового агентства ООО «Советник»
2.2 Исследование конъюнктуры рынка консалтинговых услуг
2.3 Изучение конкурентов консалтинговой фирмы ООО «Советник»
2.4 Изучение основных сегментов консалтингового агентства
2.5 Оценка конкурентоспособности услуг консалтингового агентства
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ АГЕНТСТВА ООО «СОВЕТНИК»
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 862