Курсовая работа: Маркетинговые исследования авиакомпании ТРАНСАЭРО
• Тема: Маркетинговые исследования авиакомпании ТРАНСАЭРО
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЕВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Содержание и виды качественных и количественных полевых маркетинговых исследований
1.2 Тип маркетинговой информации и источники ее получения. Особенности обработки качественных и количественных показателей
1.3 Характерные черты полевых наблюдений в маркетинге
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ АВИАКОМПАНИЙ
2.1 Основные тенденции рынка авиауслуг в России
2.2 Формирование целей и задач плевого маркетингового исследования
2.3 Определение необходимой выборки для проведения исследования рынка авиауслуг
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО»
3.1 Позиционирование авиакомпаний города Новосибирска
3.2 Выявление характерных черт потребителя авиауслуг
3.3 Конкурентный анализ авиакомпаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 865