Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Международная маркетинговая деятельность салонов Моне

Тема: Международная маркетинговая деятельность салонов Моне

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
1.1 Понятие международного маркетинга
1.2 Концепции международного маркетинга
1.3 Принципы, среда международного маркетинга
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ «МОНЕ»
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Выбор целевого рынка
2.3 Оценка рыночных перспектив и емкости рынка
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НОВОГО БРЕНДА СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ «МОНЕ»
3.1 Разработка комплексного плана продвижения нового бренда «Alia Dead Sea Minerals»
3.2 Ценообразование
3.3 Стратегия продвижения, рекламная стратегия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 866

Комментарии к записи Курсовая работа: Международная маркетинговая деятельность салонов Моне отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля