Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Объект и предмет маркетингового исследования

Тема: Объект и предмет маркетингового исследования

Содержание:

1. Объект и предмет маркетингового исследования
2. Формулирование проблемы исследования и гипотезы
3. Источники информации
4. Разработка плана исследования на тему «Анализ конкурентоспособности салонов красоты Санкт — Петербурга»
4.1 Выявление характерных черт потребителя косметологических услуг
4.2 Расчет емкости рынка
4.3 Позиционирование косметологических услуг города Санкт — Петербурга
4.4 Конкурентный анализ косметических салонов
Выводы исследования
Список используемой литературы
Приложения

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 867

Комментарии к записи Контрольная работа: Объект и предмет маркетингового исследования отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля