• Тема: Система сбыта на предприятии ООО Сангурай
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и значение системы сбыта на предприятии
1.2 Основные принципы организации системы сбыта продукции на предприятии
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «САНГУРАЙ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка эффективности рекламных средств компании
2.3 Исследование факторов, влияющих на эффективность распространения рекламы
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «САНГУРАЙ»
3.1 Описание продукта и разработка стратегии продвижения
3.2 Формирование программы продвижения и ее обоснование. Цели и задачи программы продвижения. Выбор инструментов продвижения
3.3 Сроки программы продвижения и план мероприятий
3.4 Окончательное формирование бюджета
3.5 Оценка экономической целесообразности предложенных решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 868