Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Формирование комплекса сервиса в товарной политике

Тема: Формирование комплекса сервиса в товарной политике

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА СЕРВИСА И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Особенности организации сервисного обслуживания и его основные принципы
1.2 Содержание и сущность товарной политики
1.2 Виды и разновидности товарной политики фирмы
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
2.1 Основные тенденции развития комплекса сервисного обслуживания в сфере общественного питания в российских реалиях
2.2 Компания «Довгань» как эталон эффективного внедрения комплекса сервиса в бизнес
2.3 Особенности развития комплекса сервисного обслуживания в товарной политике гостиниц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 875

Комментарии к записи Курсовая работа: Формирование комплекса сервиса в товарной политике отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля