Курсовая работа: Формирование комплекса сервиса в товарной политике
• Тема: Формирование комплекса сервиса в товарной политике
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА СЕРВИСА И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Особенности организации сервисного обслуживания и его основные принципы
1.2 Содержание и сущность товарной политики
1.2 Виды и разновидности товарной политики фирмы
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
2.1 Основные тенденции развития комплекса сервисного обслуживания в сфере общественного питания в российских реалиях
2.2 Компания «Довгань» как эталон эффективного внедрения комплекса сервиса в бизнес
2.3 Особенности развития комплекса сервисного обслуживания в товарной политике гостиниц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 875