Контрольная работа: Организация маркетинговых исследований на предприятии
• Тема: Организация маркетинговых исследований на предприятии
• Содержание:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований
1.2 Тип маркетинговой информации и источники ее получения
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1 Формирование целей и задач социологического исследования
2.3 Определение необходимой выборки для проведения исследования рынка образовательных услуг
2.3 Позиционирование образовательных услуг города Южно-Сахалинск
2.4 Выявление характерных черт потребителя образовательных услуг
2.5 Расчет емкости рынка
2.6 Конкурентный анализ образовательных учреждений
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: контрольная
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 876