Контрольные работы,  Маркетинг

Контрольная работа: Организация маркетинговых исследований на предприятии

Тема: Организация маркетинговых исследований на предприятии

Содержание:

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований
1.2 Тип маркетинговой информации и источники ее получения
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1 Формирование целей и задач социологического исследования
2.3 Определение необходимой выборки для проведения исследования рынка образовательных услуг
2.3 Позиционирование образовательных услуг города Южно-Сахалинск
2.4 Выявление характерных черт потребителя образовательных услуг
2.5 Расчет емкости рынка
2.6 Конкурентный анализ образовательных учреждений
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: контрольная

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 876

Комментарии к записи Контрольная работа: Организация маркетинговых исследований на предприятии отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля