Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Мерчандайзинг в розничной торговле

Тема: Мерчандайзинг в розничной торговле

Содержание:

Введение
1 Теоретические аспекты мерчандайзинга как комплекса по стимулированию продаж
1.1 Сущность и значение мерчандайзинга
1.2 Основные принципы мерчандайзинга
2. Особенности применения мерчандайзинга в продвижении брендов модной одежды
2.1 Анализ проблемной ситуации
2.2 Реализация принципов мерчандайзинга для поддержания бренда Модис
Заключение
Список используемой литературы

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 877

Комментарии к записи Курсовая работа: Мерчандайзинг в розничной торговле отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля