Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Анализ товара организации ОАО ОМПК

Тема: Анализ товара организации ОАО ОМПК

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Общая характеристика компании
1.2 Анализ рыночной среды функционирования компании
1.2.1 Оценка микросреды функционирования компании
1.2.2 Оценка макросреды функционирования компании
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
2.1 Анализ потребности на рынке колбасной продукции
2.2 Анализ ассортиментных групп компании
2.3 Анализ товарной единицы компании ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НОВОГО ВИДА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1 Теоретические аспекты разработки товарной стратегии нового вида колбасных изделий
3.2 Мероприятия по продвижению нового вида колбасных изделий на рынок
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 907

Комментарии к записи Курсовая работа: Анализ товара организации ОАО ОМПК отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля