Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Брендинг в сфере услуг и его значение

Тема: Брендинг в сфере услуг и его значение

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1 Роль, сущность и значение бренда: механизмы взаимодействия бренда с потребителем
1.2 Концепции позиционирования, идентичности, креативности и визуализации торговой марки
1.3 Особенности бренда в сфере услуг
2 АНАЛИЗ БРЕНДИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМБИНАТА ОСТАНКИНО
2.1 Анализ состояния и перспектив развития рынка мясоперерабатывающих продуктов
2.2 Краткая характеристика компании мясоперерабатывающего комбината «Останкино»
2.2 Характеристика бренда компании ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
2.2.1 Положение бренда на рынке
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БРЕНДИНГА В ОАО «ОСТАНКИНО»
3.1 Пути повышения эффективности по продвижению бренда
3.1.1 Мероприятия по повышению эффективности влияния бренда на потребителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 908

Комментарии к записи Курсовая работа: Брендинг в сфере услуг и его значение отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля