Курсовая работа: Брендинг в сфере услуг и его значение
• Тема: Брендинг в сфере услуг и его значение
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1 Роль, сущность и значение бренда: механизмы взаимодействия бренда с потребителем
1.2 Концепции позиционирования, идентичности, креативности и визуализации торговой марки
1.3 Особенности бренда в сфере услуг
2 АНАЛИЗ БРЕНДИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМБИНАТА ОСТАНКИНО
2.1 Анализ состояния и перспектив развития рынка мясоперерабатывающих продуктов
2.2 Краткая характеристика компании мясоперерабатывающего комбината «Останкино»
2.2 Характеристика бренда компании ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
2.2.1 Положение бренда на рынке
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БРЕНДИНГА В ОАО «ОСТАНКИНО»
3.1 Пути повышения эффективности по продвижению бренда
3.1.1 Мероприятия по повышению эффективности влияния бренда на потребителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 908