Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Маркетинговые исследования запросов потребителя

Тема: Маркетинговые исследования запросов потребителя

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАПРОСОВ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Содержание и виды качественных и количественных маркетинговых исследований запросов и предпочтений потребителей
1.2 Тип маркетинговой информации и источники ее получения. Особенности обработки качественных и количественных показателей
1.3 Характерные черты наблюдений в маркетинге
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ИМПОРТНЫХ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1 Формирование целей и задач маркетингового исследования
2.2 Маркетинговый анализ рынка импортных колбасных изделий Саратовской области
2.3 Отношение населения к импортной колбасной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 909

Комментарии к записи Курсовая работа: Маркетинговые исследования запросов потребителя отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля