Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Ассортиментная политика Каменск–Уральский хлебокомбинат

Тема: Ассортиментная политика Каменск–Уральский хлебокомбинат

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность ассортиментной политики и ее основные принципы
1.2 Методика ассортиментного анализа предприятия
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ КОМПАНИИ ОАО «КАМЕНСК – УРАЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
2.1 Организационно–экономическая характеристика деятельности
2.2 Оценка основных показателей финансово–хозяйственной деятельности компании
2.3 Анализ основных показателей операционного анализа
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ОАО «КАМЕНСК – УРАЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
3.1 Оценка динамики и структуры производства продукции компании
3.2 ABC, XYZ – методы как направление оптимизации ассортимента продукции компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 920

Комментарии к записи Курсовая работа: Ассортиментная политика Каменск–Уральский хлебокомбинат отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля