Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Роль стратегического планирования в Pegas Touristik

Тема: Роль стратегического планирования в Pegas Touristik

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ, СТРАТЕГИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
2. СТРАТЕГИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТУРФИРМЫ PEGAS TOURISTIK
3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРФИРМЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
4. ФАКТОРЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ИЗМЕНЕНИЯМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
6. ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС – ПЛАНОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
7. ПРИМЕР БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУР – ФИРМЕ PEGAS TOURISTIK
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 921

Комментарии к записи Курсовая работа: Роль стратегического планирования в Pegas Touristik отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля