Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Средства продвижения продукции ООО Тойота Центр

Тема: Средства продвижения продукции ООО Тойота Центр

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
1.1 Рекламная кампания: ее сущность и значение в рыночной экономике
1.2 Особенности Public Relations как инструмента продвижения продукции
1.3 Основные принципы брендинга как инструмента продвижения продукции
1.4 Оценка эффективности системы продвижения продукции на примере компании ООО «Тойота центр»
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАМПАНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «ТОЙОТА ЦЕНТР»
2.1 Сущность и необходимость внедрения предлагаемых мероприятий
2.2 Определение затрат для реализации мероприятий
2.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 922

Комментарии к записи Курсовая работа: Средства продвижения продукции ООО Тойота Центр отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля