Курсовая работа: Средства продвижения продукции ООО Тойота Центр
• Тема: Средства продвижения продукции ООО Тойота Центр
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
1.1 Рекламная кампания: ее сущность и значение в рыночной экономике
1.2 Особенности Public Relations как инструмента продвижения продукции
1.3 Основные принципы брендинга как инструмента продвижения продукции
1.4 Оценка эффективности системы продвижения продукции на примере компании ООО «Тойота центр»
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАМПАНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «ТОЙОТА ЦЕНТР»
2.1 Сущность и необходимость внедрения предлагаемых мероприятий
2.2 Определение затрат для реализации мероприятий
2.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 922