Курсовые работы,  Маркетинг

Курсовая работа: Продвижение новинок на рынок для компании СТАММ

Тема: Продвижение новинок на рынок для компании СТАММ

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ КАЧЕСТВО И АССОРТИМЕНТ КАНЦЕЛЯРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1.1 Сырье, используемое для производства канцелярских изделий
1.2 Технология производства канцелярских изделий
2 КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ
2.1 Товароведная характеристика канцелярских товаров
2.2 Характеристика видового ассортимента канцелярских товаров на примере компании «Стамм»
МАКЕТ АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА
АНКЕТА ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ – ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
РАЗРАБОТОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ СВОДА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТНОГО ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАНЦТОВАРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тип работы: курсовая

Предмет: маркетинг

Номер в каталоге: 923

Комментарии к записи Курсовая работа: Продвижение новинок на рынок для компании СТАММ отключены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Отметив данное поле галочкой, вы подтверждаете согласие с нашими правилами, независимо от того, читали вы их или нет


Генерация пароля