Курсовая работа: Продвижение новинок на рынок для компании СТАММ
• Тема: Продвижение новинок на рынок для компании СТАММ
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ КАЧЕСТВО И АССОРТИМЕНТ КАНЦЕЛЯРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1.1 Сырье, используемое для производства канцелярских изделий
1.2 Технология производства канцелярских изделий
2 КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ
2.1 Товароведная характеристика канцелярских товаров
2.2 Характеристика видового ассортимента канцелярских товаров на примере компании «Стамм»
МАКЕТ АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА
АНКЕТА ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ – ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
РАЗРАБОТОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ СВОДА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТНОГО ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАНЦТОВАРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: маркетинг
• Номер в каталоге: 923