Курсовая работа: Анализ объема продаж и закупок товаров в компании ООО Лоде
• Тема: Анализ объема продаж и закупок товаров в компании ООО Лоде
• Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ И ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и значение проведения анализа коммерческой деятельности на предприятии
1.2 Особенности проведения анализа коммерческой деятельности торговой компании
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ И ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ЛОДЕ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка эффективности формирования ассортимента торговой компании
2.3 Оценка особенностей закупочной деятельности торговой компании
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ЛОДЕ»
3.1 Формирование системы требований к посредникам
3.2 Формирование портфеля посредников и их выбор
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Тип работы: курсовая
• Предмет: экономика предприятия
• Номер в каталоге: 400